Ментальная арифметика

Раскрываем секрет популярности
ментальной арифметики!

Разумеется, уже через 3-4 месяца неизбежны успехи в устном счёте и математике в школе.
Этим никого не удивишь!
Однако ментальный счёт даёт нечто большее. В процессе обучения и практики у учеников образуются новые нейронные связи между полушариями головного мозга, благодаря чему происходит апгрейд важнейших аспектов мышления:

уровня интеллекта,

памяти,

внимания,

наблюдательности,

и смекалки

апгрейд

мышления

Преимущества

Область Брока

Манипуляции со счетами — мелкая моторика, раздражаются нервные окончания на подушечках пальцев, что приводит к стимуляции соответствующей области мозга.

Младшим школьникам ментальная арифметика за счет развития мелкой моторики помогает овладеть письмом, научиться работать с бумагой и ножницами и тому подобное.

«Всё в одном»

Изучение ментальной арифметики сочетает в себе тактильный, двигательный и вычислительный виды деятельности.

Также занятия в школе включают игры и физические упражнения.

Раннее развитие

До 12 лет сохраняется определенная, достаточно высокая пластичность мозга, интенсивность роста головного мозга.

Наблюдается рост нервных клеток и установление нервных связей между левым и правым полушариями.

Интериоризация

Любая психическая деятельность, до того как «попасть» вовнутрь, сначала разворачивается в деятельности, вовне.

Этот процесс называется интериоризацией.

Ментальная арифметика обеспечивает более успешный счет в уме за счет того, что происходит изначально вовне, при помощи счет, а затем поэтапно переносится в воображение.

Предметная деятельность

Ведущей и понятной деятельностью для ребенка дошкольного возраста является предметная деятельность (манипуляция с предметами, а не с образами), именно такой является обучение счета на абакусе.

Через предмет счету научиться легче (поэтому используют счетные палочки), чем если сразу считать в уме, используя образы.

Оба полушария мозга

Для счета ребенок использует обе руки, соответственно, использует два полушария, передвигая косточки абака обеими руками.

Задействование тонкой моторики способствует активизации деятельности головного мозга в целом, а не только одного из его полушарий.

Использование картинок переключает работу мозга с левого на правое полушарие.

Преподаватели

Кошелева Светлана Викторовна

Педагог-психолог

Благодаря творческому подходу к работе и искренней любви к детям Светлана Викторовна может сделать каждое занятие увлекательной игрой, в которую ваш ребёнок захочет играть снова и снова, обучаясь легко и с удовольствием.

Большой опыт психотерапевтической работы позволяет помочь ребёнку и родителям справиться со сложностями и развить потенциал растущей личности.

Фото - галерея

Видео - галерея

Урок 1

Учитель

Урок 2

Учитель

Урок 3

Учитель

Урок 4

Учитель

Урок 5

Учитель

Урок 6

Учитель