На небольших занятиях по 20-35 минут дети учатся воспринимать английский язык на слух: они играют, поют и выполняют несложные команды
Время занятий увеличивается до 45 минут, в группах – не более 8-9 человек. На этой ступени наступает полное погружение в язык, русский больше почти не используется. Ребята начинают разговаривать на английском, увеличивают лексикон до 500 слов.
Дети учатся читать. Автор системы утверждает, что на предыдущих этапах знание букв скорее мешает ребенку, потому что в алфавите буквы запоминаются как они есть, а не так, как они произносятся в словах.
Дети осваивают письмо и учатся правильно строить предложения.
Главные задачи на этом этапе – сформировать аналитическое мышление на английском языке. Большое внимание уделяется грамматике.
Обучать по системе I love English могут учителя, получившие свидетельство Методического центра Валерии Мещеряковой.
Методика Мещеряковой близка к естественному методу овладения языком, речевые навыки вводятся последовательно, то есть дети повторяют процесс изучения родного языка в ускоренном темпе.
Занятия проводятся в игровой форме и направлены на эмоциональное восприятие ребенком английского языка, усвоение материала происходит непринужденно.
Дети обучаются не языку, а речи на английском языке.
Дома дети должны слушать озвученные носителями аудиозаписи по 10-15 минут каждый день. Это создает языковую среду и помогает усвоить правильное произношение. Преподавателям на уроках ставить произношение звуков запрещено.
Во время домашнего прослушивания формируется 70-80% пассивных знаний, и лишь оставшиеся 20-30% ребенок получает на занятии.