Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
*Имя:
*Фамилия:
Название компании:
*1. Какие инструменты, предлагаемые MSA/БИКОМ, вы считаете наиболее эффективными?
мероприятия
мотивационные программы для продавцов
промо-программы для конечных потребителей
телемаркетинг
интернет реклама
реклама в печатных СМИ
наружная реклама
реклама на ТВ и радио
другое
*2. Какие еще маркетинговые инструменты Вы хотели бы использовать c помощью MDF?
*3. Оцените качество предоставляемых услуг и работу БИКОМ
отлично
хорошо
удовлетворительно
плохо
*4. Что БИКОМ необходимо улучшить в своей работе?
проактивность и разработка предложений
планирование компаний
соблюдение сроков
коммуникативные навыки
ценовую политику
*5. В чем Вы видите наибольшую пользу и эффективность в использовании БИКОМ Вашей компанией?
знание гайдлайнов HP
отсутствие необходимости инвестировать всю сумму MDF-бюджета, необходимую для реализации проекта, до запуска компании
умение отчитывать активность HP
использование ресурсов команды БИКОМдля реализации активностей
помощь в разработке предложений и планировании
*6. С кем из менеджеров БИКОМ Вам комфортнее всего работать?
*7. Другие отзывы и пожелание к БИКОМ?