Цифровая трансформация маркетинга

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!

Приглашаем принять участие в практическом семинаре эксперта по digital Дениса Собе-Панека
«Цифровая трансформация маркетинга»

Семинар пройдет 31 января 2019 года с 09:00 до 18:00

Место проведения: Офис НР, переговорная Queen & The Beatles,
Москва, Ленинградское шоссе, 16 А, строение 3

Место проведения

Денис возглавляет практику стратегического цифрового маркетинга в компании Strategy Partners ( http://strategy.ru ) - ТОП-3 стратегического консалтинга в СНГ, входит в группу ПАО Сбербанк.

До этого в течение 10 лет руководил собственным консалтинговым бизнесом в области цифрового маркетинга, реализовал больше 200 проектов для средних и крупных российских компаний (подробнее - https://dsobepanek.ru/ ), а также был директором по маркетингу в нескольких компаниях - лидерах своих рынков ( https://webinar.ru, https://sredaobuchenia.ru).

Преподает на программах Executive MBA и MBA МГИМО и бизнес-школы Сколково, а также в рамках корпоративного университета Сбербанка.

Окончил МГИМО (У) МИД России, программу MBA МШУ Сколково.

Ждем вас на семинаре!

До семинара осталось

СЕМИНАР СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ БЛОКОВ

1 БЛОК

Различные аспекты цифровой трансформации с акцентом на инновацию бизнес-моделей

Ключевые тренды цифровизации

Матрица цифровых бизнес-моделей

Стратегическая цифровая модель как ключевой фактор ценности для акционеров

2 БЛОК

Операционные изменения. Трансформация подхода к созданию и продвижению продукта и работе с клиентами

Переход от продуктоцентричности к клиентоцентричности, цифровой подход к разработке и модернизации продуктов:
• Продукт VS решение проблемы
• Как сделать клиента создателем продукта?

Процессная идеология маркетинга: ZMOT, от рекламы и продвижения к 5 ключевых маркетинговым процессам:
• Как системно использовать такие инструменты, как SEO, контекстная реклама, сайты, email-маркетинг и т.п.?
• Как построить управляемую систему привлечения и удержания клиентов, решающую бизнес-задачи?
• Как использовать клиентскую базу как актив?

Культура data-driven: кумулятивный VS когортный подход, unit-экономика и клиентские метрики:
• Как оценить эффективность вложений в маркетинг?
• Как переквалифицировать маркетинговые затраты в инвестиции?

3 БЛОК

Рынок
и команда

Рынок digital и особенности его формирования

Подход к формированию команды

Роль директора по маркетингу

Стереотипы и мифы

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Между 2-м и 3-м блоком будет практическое задание,
которое поможет закрепить материал и убедиться в применимости знаний для вашего бизнеса

Сохраните событие в ваш календарь

Outlook Google

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

*Имя

*Отчество

*Фамилия

*Должность:

*Название компании:

*Номер телефона:

*E-mail:

*От кого получили приглашение:

Ждем вас на семинаре!

С уважением,
Команда HP Inc.

Место проведения

Офис НР, переговорная Queen & The Beatles,
Москва, Ленинградское шоссе, 16 А, строение 3

Общественный транспорт

Метро Войковская - 460 м

Метро Балтийская - 580 м

Метро Стрешнево - 2 км